Грузоподъемность 500 - 20000 кг.
Таль ручная шестеренная предназначена для подъема груза (и его передвижения вдоль подвесного монорельсового пути двутаврового профиля, при комплектации кошкой) при производстве ремонтных, монтажных, строительных и других работ в различных отраслях промышленности. Таль ручная шестеренчатая с кошкой также применяется в качестве и механизма подъема и механизма передвижения для ручного однобалочного крана. Таль может эксплуатироваться как в закрытом помещении, так и на открытом воздухе. Разрешается эксплуатация тали при температуре окружающей среды от -20 до + 40°С.
Технические характеристики:
Грузоподъемность | тн. | 0,5 | 1,0 | 1,5 | 2,0 | 3,0 | 5,0 | 10,0 | 20,0 |
Высота подъема | м. | 3-6-9-12 | |||||||
Тяговое усилие (не более) | Н | 231 | 309 | 320 | 360 | 340 | 414> | 414 | 414х2 |
Кол-во грузовых цепей | шт. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 8 |
Диаметр грузовой цепи. | мм. | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 10 | 10 | 10 |
Размеры тали, мм. | B C A G H | 131 127 270 35 30 | 140 158 317 35,5 28 | 161 174 399 45 36 | 161 187 414 42,5 33,5 | 161 199 465 50 40 | 186 253 636 64 50 | 207 398 798 85 64 | 215 650 890 110 85 |
Масса тали * (не более) | кг. | 10 | 12 | 19 | 20 | 27 | 45,5 | 83 | 193 |
Масса цепи каждого дополнительного метра подъема (более 3 м.) | кг. | 1,7 | 1,7 | 2,3 | 2,3 | 3,7 | 5,6 | 9,7 | 19,4 |
Размеры упаковки: длина ширина высота | cм. | 22 15 19,5 | 23 18 19,5 | 28 18 19,5 | 28 21 24 | 32 21 26 | 40 21 31 | 50 41 21 | 64 38 64 |
* Стандартная масса тали с высотой подъема 3,0 метра.
- кованные подвесной и грузовой крюки из нестареющей высоколегирированной улучшенной стали не ломаются при значительных перегрузках, а постепенно разгибаются, имеют предохранительные защелки;
- высокопрочная грузовая цепь соответствует действующим международным нормам;
- интегрированная в корпус направляющая цепи обеспечивает безупречное протягивание цепи через цепное колесо-звездочку;
- грузовой тормоз из защищенных от коррозии деталей;
- прочный крюковой блок, закрытый винтами заподлицо;
- небольшое ручное ус илие благодаря оптимальному передаточному числу;
- малая строительная высота;
- повышенный запас прочности всей конструкции и грузовой цепи;
- высокая стойкость к механическим повреждениям.